УРАЛСИБ

Задачи
  • Информирование клиентов и партнеров о ситуации в банковском бизнесе и УРАЛСИБе.
  • Формирование положительного образа УРАЛСИБа. Поддержка лояльности клиентов и партнеров.

Результат
  • Создание ежеквартального печатного и онлайн-издания для клиентов и партнеров. В каждом номере – аналитические обзоры от ведущих специалистов, актуальная статистика финансового рынка, прогнозы экономистов, интервью с топ-менеджерами. Эксперты не только рассказывают о текущих трендах и оценивают ситуацию в банковской отрасли, но и дают практические советы для решения конкретных вопросов.
  • Журнал выпускается с 2000 года. Команда «ЛюдиPeople» совместно со службой внешних коммуникаций банка работает над изданием с 2011 года. За это время вышло более 40 номеров.
  • 3000 экземпляров журнала ждут читатели во всех концах страны.