Новости

Трансформация внимания

Vector Stock Pro/Shutterstock/FOTODOM


После блокировки и запрета Meta* в России немало блогеров и брендов сделали ставки на другие площадки для общения со своей аудиторией. Логично, что и предпочтения аудитории меняются. За год больше трети россиян полностью отказались от запрещенных ресурсов. Это показал мартовский опрос, который провел НПФ «Открытие». Еще треть респондентов продолжает пользоваться ими вопреки ограничениям.

Интересно также, что больше половины опрошенных (57%) за последний год сильнее погрузились в диджитал: чаще пользуются интернетом, реже смотрят ТВ и слушают радио. В основном люди проводят время в соцсетях, мессенджерах, играх, просматривая видео, делая онлайн-покупки и читая электронные книги. Наибольшей популярностью в качестве источников информации пользуются онлайн-медиа (55%) и телеграм-каналы (52%).

*Данная организация признана экстремистской и запрещена на российской территории.