Изображение: my.ordinarty/Shutterstock/FOTODOM
Спрос на продвижение в VK Клипы вырос в три раза.
Рекламные бюджеты на размещение в VK Клипах по итогам I полугодия 2024 года утроились по сравнению с прошлогодними показателями. Коммерческий контент располагаются между обычными короткими роликами, которые загрузили пользователи. Такие видео помечены надписью «Реклама».
Чаще всего формат короткого вертикального видео используют для промо мобильных приложений, сбора заявок от клиентов и привлечения пользователей на сайты. Самые большие инвестиции на коммерческий контент в VK Клипах у финансовых и у геймерских компаний – их бюджет на продвижение в формате коротких роликов увеличился в шесть раз за год. По данным компании VK, 8 из 10 рублей, потраченных на таргетированное видео, приходятся на единую платформу VK Реклама.
Среднее количество просмотров коротких клипов в VK выросло на 84% во втором квартале 2024 года — до 1,7 млрд в сутки. Пользователи стали проводить в три раза больше времени за просмотром коротких роликов.
Во втором квартале 2024 года среднее количество просмотров вертикального контента в VK Клипах выросло на 84% — до 1,7 млрд в сутки. Пользователи стали проводить в три раза больше времени за просмотром коротких роликов.