Изображение: xiaobaiv/Shutterstock/FOTODOM
В начале приемной кампании вуз выпустил на «Кинопоиске» трейлер собственного фильма «Квантовая запутанность». В ролике бывший школьник Артемий мечтает поступить в гуманитарный вуз. Но в его планы закрадывается коварная техническая ошибка, из-за которой герой становится студентом-айтишником. В фильме зрителям обещают рассказать об испытаниях, с которыми Артемий столкнется на этом пути.
В день премьеры фильма в онлайн-кинотеатре появился тот же самый трейлер, только теперь зрителям предложили стать героями собственной истории и пройти путь от поступления в вуз до успешной карьеры в науке и ИТ. Оказалось, что анонс – часть приемной кампании вуза.
Подобные креативные подходы уже стали фишкой ИТМО. Например, в прошлом году в Санкт-Петербурге вуз провел необычное состязание за бюджетное место в вузе. На улицах города появились тизеры – билборды, экраны и афиши с научным хокку. Никаких ссылок и QR-кодов на них не было, поэтому любопытным приходилось идти на сайт, где участник получал ID, первое задание и бота, который помогал пройти 15 этапов научного квеста. Для его прохождения были нужны знания в области криптографии, стеганографии, шифрования, программирования, физики, химии и информационной безопасности. Так вуз искал самых талантливых и мотивированных абитуриентов.