Изображение: LuckyN/Shutterstock/FOTODOM
Молодая светловолосая Саммер стала лицом Epica в начале лета. Это воплощение собирательного образа аудитории компании, созданное ИИ. В соцсетях Саммер рассказывала о продукции бренда и давала советы, как интересно провести время.
Нейросети позволяют генерировать бесконечное количество фотореалистичных сюжетов с одним и тем же персонажем. Поэтому в своем последнем, летнем посте 31 августа Саммер намекнула, что не прощается с аудиторией.
Благодаря креативной идее компания показала себя на рынке как трендсеттера, который умеет использовать новые технологии в коммуникациях. Нейросетевой инфлюенсер помог повысить популярность бренда среди активных и творческих людей: дизайнеров, стилистов, а также тех, кто работает в диджитале, ИТ, рекламе и маркетинге.

Источник: https://vk.com/epica__yogurt