Изображение: New Africa/Shutterstock/FOTODOM
В России стартовала социальная реклама о профилактике болезни Альцгеймера.
С сентября по всей стране проходит информационная кампания «Ошибка 404». Известный всем пользователям цифровой индекс утраченной интернет-страницы привлекает внимание к проблеме профилактики и ранней диагностики деменции.
Кампания показывает, что в старости можно быть активным и все помнить.
В Rutube были размещены ролики, где пожилые люди демонстрируют отменную память, а на улицах крупных городов установлены билборды с надписью: «Ошибка 404. Этот щит забыл, что хотел рекламировать». Информационной площадкой кампании стал сайт деменция.net, на котором можно пройти тест на симптомы болезни Альцгеймера.
Как признался автор идеи режиссер и сценарист Александр Сёмин, при разработке концепции были опасения, что операторы наружной рекламы не согласятся на «неработающие» щиты. Но в этом и есть суть идеи – носители, которые забыли, что хотели сказать. Опасения оказались напрасными: акцию поддержал медиахолдинг МАЕР, выделив более 150 рекламных поверхностей в 15 регионах страны.
Аудитория видеороликов в Rutube за первые дни сентября достигла 24 тыс. зрителей, а наружную рекламу, по предварительным оценкам, увидят порядка 10 млн человек..