Новости

Рекламодателям упрощают путь в блоги

Изображение: Upl/Shutterstock/FOTODOM


VK открыла новый инструмент для размещения рекламы в блогах. Платформа VK AdBlogger позволяет компаниям выбирать авторов, оценивать статистику сообществ и напрямую договариваться о продвижении своих продуктов. Кроме того, сервис показывает аналитику результатов рекламного контента.

Как отмечается в сообщении компании, пользователям доступен точный поиск сообществ, а многоуровневые фильтры позволяют подобрать группы с наиболее подходящей аудиторией. Уже сейчас блогеры принимают заказ на вертикальные ролики. Скоро рекламодатели смогут масштабировать нативный контент и в «VK Видео».

Для компаний инструмент AdBlogger должен стать опцией для быстрого и гибкого взаимодействия с аудиторией, ведь уже не требуется длительных переговоров, согласований и долгого поиска подходящих площадок. При этом документооборот, маркировка и оплата рекламы оформляются внутри самой платформы.