Изображение: d1sk/Shutterstock/FOTODOM
Топовые коммуникационные стратегии – мифологизация, соблазнение и социализация. Эффективность подходов изучили организаторы премии Proba Awards и компании PR News.
Исследование «Коммуникационные технологии, которые выигрывают», представленное на форуме Baltic Weekend, обобщило опыт победителей и лауреатов премии за 2021–2023 годы.
Как следует из презентации, при запуске PR-кампании авторы выбирают одну из ключевых технологий:
• мифологизация;
• социализация;
• соблазнение;
• легендирование;
• рефрейминг;
• культура провала;
• абсурдизация.
Самая часто встречающаяся технология – мифологизация. Ее использовали в каждом пятом успешном кейсе. Культура провала и абсурдизация – самые редкие коммуникационные стратегии для победителей Proba Awards. Не более 5% компаний готовы идти на риск и использовать их в своих проектах. Самая стабильная – рефрейминг, которая позволяет изменить восприятие проблемы, подчеркивая ее положительные аспекты или открывая альтернативные взгляды. Технологии мифологизации и соблазнения становятся все более популярными.
Скачать исследование можно по ссылке.