YourTube: 15 лет в авангарде корпоративной журналистики
Журнал YourTube, который ТМК выпускает уже 15 лет при поддержке медиаагентства «ЛюдиPeople», – наглядное подтверждение того, что печатные корпоративные медиа остаются эффективным инструментом коммуникации наряду с цифровыми изданиями.
Очередной спецвыпуск, посвященный промышленной архитектуре, был оценен жюри конкурса «Лучшие корпоративные медиа – 2025» Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Медиапроекты ТМК были удостоены наград в семи номинациях.
Это далеко не первая награда журнала, но она подтверждает его главную ценность: YourTube создает интеллектуальный и культурный контекст вокруг промышленной темы. Издание дает возможность высказаться и сотрудникам компании, и внешним экспертам, охватывает не только корпоративную повестку, но и поднимает темы, связанные с развитием промышленности, технологий и социальных процессов.
Формат и аудитория
YourTube выходит ежеквартально на русском языке и раз в полгода – на английском, оставаясь не только внутренним, но и международным медиаинструментом. Объем каждого выпуска варьируется от 32 до 44 полос, а содержание сочетает корпоративные новости, аналитические обзоры и неформальные рубрики с руководителями компании. Журнал доступен в бумажном и цифровом формате.
Главная особенность YourTube – баланс между корпоративными и отраслевыми темами. Журнал не превращается в отчет, а работает как настоящая медиаплатформа:
● где представлены экспертные мнения о будущем отрасли;
● где звучат голоса сотрудников, меняющих компанию;
● где используются способы визуальной подачи информации (таймлайны, инфографика).
Издание интегрировано в единое медиапространство ТМК наряду с газетой proTMK, интранет-платформой «СРЕДА», корпоративным телевидением, бренд-медиа «Трубник Online» и другими. Благодаря этой общей информационной среде сотрудники чувствуют связь с компанией, а внешний читатель получает целостное представление о ТМК как об открытом и современном бизнесе.
Сильные рубрики
Одна из самых популярных рубрик журнала «Социум» рассказывает о социальных инициативах ТМК – от HR-программ до проектов в сфере промышленного туризма, корпоративного волонтерства и образования.
В рубрике «Тренды/Эксперты» речь идет о глобальных технологиях, меняющих промышленный и человеческий ландшафт: об искусственном интеллекте, блокчейне, урбанистике, промышленном дизайне. Так, в отмеченном наградой выпуске эксперты рассказали, как архитектура промышленных территорий формирует облик современных городов.
Рубрика «Офис в деталях» показывает корпоративную культуру через пространство. Это не только визуальная съемка рабочего места руководителя, но и текстовый рассказ о людях в компании, о смыслах, зашитых в деталях – предметы в кабинете могут быть совершенно разные: арт-объект из труб, корпоративный мерч с историей, детские рисунки, редкие книги и т.д.
Перспективы
15 лет – солидный возраст для корпоративного медиа, особенно в быстро меняющейся информационной среде. Но YourTube продолжает развиваться. В планах – новые спецпроекты, тематические выпуски и еще больше экспертных материалов.