Изображение: Darko 1981/Shutterstock/FOTODOM
Social Media Today дали прогноз на 2025 год о маркетинге в соцсетях.
Эксперты уже вовсю рассказывают о том, что актуально в мире маркетинга в 2025 году. Около 30 фишек в соцсетях раскрыло в своем исследовании Social Media Today (чтобы прочитать его целиком, нужно подписаться на рассылку). Некоторые из упомянутых площадок запрещены на территории РФ, однако они задают общемировые тренды.
Больше ИИ
Компания Meta[1] уже работает над своим инструментом Movie Gen. Он рассчитан в большей степени на Instagram[2]. С помощью ИИ пользователи смогут улучшать видео и устанавливать фильтры для изображений.
Благодаря материнской компании Microsoft LinkedIn также стремится добавить как можно больше элементов генеративного ИИ. Это и подсказки для создания постов, и предложения по улучшению профиля. Теперь ИИ точно поможет найти работу мечты.
Дополненная реальность
На пике находятся AR- и VR-технологии. Meta[3] уже выпускает свои AR-очки в коллаборации с Ray-Ban и планирует добавить новую иконку в профили пользователей, которые приобретут новинку.
Snapchat создали собственные очки дополненной реальности, стараясь выйти на более взрослую аудиторию. Spectacles предназначены для создания уникального опыта взаимодействия с миром через камеру и AR-эффекты.
Ожидается, что мы увидим больше примеров подобных интеграций, когда виртуальные миры будут представлены на обычных платформах.
Развитие видеоконтента
Сейчас посты с видео дают максимальную вовлеченность. Это работает не только в TikTok, с которого все началось, но и в других соцсетях, где клипы только часть контента. От себя можем привести в качестве примера «ВКонтакте». Очевидно, что один из основных трендов – рост количества видеоконтента во всех его вариациях.
Пока всех опережает китайская версия TikTok – Douyin. В ней пользователи могут выбирать часть клипа и использовать ее в качестве основы для своего поискового запроса.
Также очень популярными в Douyin стали трансляции, где можно что-то купить. Это буквально новая жизнь телемагазина. Только теперь в кадре работают аватары, созданные с помощью нейросетей.
[1] Признана экстремистской на территории России.
[2] Соцсети заблокированы в России и принадлежат компании Meta, признанной экстремистской на территории страны.
[3] Признана экстремистской на территории России.