Новости

Прибыльные талисманы

Иллюстрация: кадр из ролика телеканала «Суббота!»


Персонажи-талисманы, или маскоты, традиционно создавались под спортивные события, например Олимпийские игры. Сейчас они в почете у брендов и решают маркетинговые и рекламные задачи. Для такого персонажа разрабатывают имидж, характер, роль, прописывают точки контакта с целевой аудиторией. Большая работа себя оправдывает.

Один из недавних примеров – маскоты телеканалов «Пятница!» и «Суббота» – панда-пацанка Фрайди и альпака Жозефина. Их образы использовали в рекламных интеграциях, например, с Ozon, S7, «Сбером». Более того, маскоты становятся ведущими программ и выходят в офлайн в виде мягких игрушек. Как рассказал в своем телеграм-канале генеральный директор телеканалов Николай Картозия, цифровые инфлюенсеры уже заработали около полумиллиарда рублей.