Изображение: scart/Shutterstock/FOTODOM
Рабочие процессы в медиа, PR и других творческих сферах значительно трансформировались с развитием искусственного интеллекта. Как показало исследование HINT среди представителей СМИ, к помощи нейросетей прибегают 87,5% респондентов, то есть 9 из 10 человек. Самыми нужными для журналистов стали ChatGPT, YandexGPT, Kandinsky, «Шедеврум», «Балабола», Suno.
Половина опрошенных используют переводчики с ИИ. Они обращаются к Yandex.Translate, ChatGPT, GPTunnel, GPT-4o, Telegram: PROMT.Translate и «Переводчик БОТ».
70% участников исследования поручают искусственному интеллекту задачи, связанные с организацией рабочих процессов: составлением расписания, фиксацией напоминаний и так далее. По мнению большинства, с подобным лучше всего справляется ChatGPT, 7 из 10 человек пользуются голосовым помощником.
У специалистов в сфере медиа также востребованы нейросети для анализа данных (50%) и распознавания лиц (25%). За получением новых знаний и компетенций к платформам ИИ обращается каждый четвертый.
Кстати, если для решения рабочих вопросов представители медиасферы предпочитают ChatGPT, то в повседневных делах на связи в большинстве случаев «Алиса».
И теперь не говорите, что не пользуетесь ИИ, а сами все придумали.