Новости

Банки начинают битву за кадры

Изображение: eamesBot/Shutterstock/FOTODOM


«Сбер» разместил серию клипов, продвигающих выгоды работы в своей экосистеме в сравнении с конкурентами.

По сюжету роликов молодые специалисты из синего, красного и желтого банков переезжают в офис «Сбера» с зелеными стенами. При этом для каждого сотрудника предлагается различное преимущество: отказ от рутины в пользу интересных задач, высокая зарплата, а не труд «за печеньки» или работа «там, где ценят» вместо постоянного стресса. Героями роликов стали представители самых востребованных специальностей банковской сферы: офисный сотрудник, работник call-центра и программист.

Кампания «Сбера» – наглядный пример, что трудовые ресурсы становятся ключевым элементом, от которого зависят результаты корпораций. Не исключено, что ролики окажутся началом новой «войны брендов», которую мы видели раньше у сетей фастфуда, гигантов автопрома и производителей газировки. Для рынка рекламы и коммуникаций это всегда полезно: новые смыслы и форматы, а также серьезные бюджеты для креативщиков.