О музыке для кошек, Kinder-историях и Петре Первом

Подборка горячих новостей из мира коммуникаций
20-27 августа 2021

Последняя пятница лета – это отличный день, чтобы привести дела в порядок и вдохновиться для новых побед на креативном фронте. А мы, надеемся, сможем вам в этим помочь с нашей веселой подборкой новостей.
Можно ли выбирать между голодом и страстью? Как завоевать доверие целевой аудитории, если это домашние питомцы? Чем занять ребенка, если он любит только Kinder и почему Петр I выбросил банку из-под кваса?
1
Развиваться с Алисой

Обратите внимание на коллаборацию брендов: развивающие интерактивные квесты от Kinder и «Яндекс». Практически аналог передачи «Радионяня»: голосовой помощник «Алиса» в интерактивной форме познакомит юных слушателей с героями «Kinder Сюрприз». Дети будут узнавать о повадках и среде обитания животных из шоколадных яиц, разгадывая загадки, разучивая песни, танцуя и делая зарядку. Чтобы отправиться в путешествие, нужна «Яндекс.Станция» и волшебные слова «Алиса, поиграем с Kinder?».
2
Мурчать с ЦА

Оказывается, если соединить классическую музыку и звуки из жизни кошек (мурчание, мяукание и звук шуршащей еды), получатся идеальные треки для кошек. Их создал американский композитор Дэвид Тейе, а Whiskas использовал в своей рекламной кампании. Бренд собрал плейлист «Жизнь замурррчательна» с музыкой для пушистых питомцев. Утверждается, что использование особых частот и привычных им звуков снижает уровень стресса у кошек. Есть даже специальный ролик о создании этой музыки и ее позитивном эффекте на домашних любимцев. Вот она, работа с целевой аудиторией бренда.
3
Сортировать отходы

Российский экологический оператор (РЭО) выпустил новый ролик о том, почему важно сортировать бытовые отходы. Главный посыл: чтобы в 2021 году увидеть почти разложившуюся алюминиевую банку, нужно попросить Петра I выбросить ее. Именно так, потому что срок разложения алюминиевых отходов в естественной среде составляет несколько веков. Петр из ролика, в свою очередь, выпив квас из банки, показывает пример потомкам и бросает пустую тару в контейнер с надписью «вторсырье».

Ранее оператор показал «этапы жизни» пластиковой бутылки: чтобы она разложилась к сегодняшнему дню, ее должен был выкинуть Иван Грозный.
4
Добавить эротики

«Ничего себе, сходил за хлебушком», – хочется сказать после таких роликов. Сеть пекарен «Буше» представила короткометражку «Завтрак» с возрастным рейтингом 18+. Сюжет строится вокруг приготовления бриоши с лососем и показывает, насколько близки голод и страсть. «Нет любви более искренней, чем любовь к еде», – так объясняют концепцию авторы. Независимо от того, понравится вам увиденное или нет, ролик точно запомнится.