Блог

Что поменялось в политике конфиденциальности в 2025 году
Читать
Визуальные ориентиры для печатных медиа в этом году
Читать
О чем писать в декабре в бренд-медиа, корпоративном блоге, газете или журнале
Читать
Правила съемки и передачи фотографий для корпоративных медиа
Читать
Разбираем вкусные фишки отечественных корпоративных изданий
Читать
Почему бумажные издания остаются популярным инструментом корпоративных коммуникаций
Читать
7 платформ, которые можно использовать для продвижения своего видео
Читать
Мы готовы разжечь ваше творческое пламя и объявить второй конкурс цифровых рисунков о будущем российских железных дорог!
Читать
О генеративной музыке и музыке на экспорт рассказал Владимир Змеющенко
Читать
Что рассказать о продукте или услуге, чтобы их купили
Читать
Читать
Чек-лист полезных опций самого популярного мессенджера в России
Читать
Читать
Читать
Основные тренды в дизайне и полиграфии, с которыми нам предстоит жить весь этот год
Читать
Подборка полезных нейросетей для работы с визуальным контентом
Читать
Читать
Сервисы, аутсорсеры или агентства?
Читать
Как использовать нейросеть в корпоративных коммуникациях: текстовый контент.
Читать
Как уже сегодня нейросети могут пригодиться в корпоративных и бренд-медиа?
Читать
10 советов дизайнера.
Читать
Как успешно провести корпоративную фотосессию.
Читать
7 навыков хорошего редактора.
Читать
Составляем анкету для аудитории корпоративного медиа.
Читать
5 советов по обновлению корпоративных коммуникаций.
Читать
Вдохновляющие идеи для корпоративных календарей.
Читать
Как бренду работать с подрастающим поколением.
Читать
Пять весенне-летних инфоповодов для корпоративного медиа.
Читать
Где вести корпоративный блог.
Читать
Как вести корпоративный телеграм-канал: правила и инструменты.
Читать
Разбираемся, как сейчас вести коммуникации.
Читать
Как и зачем проверять информацию.
Читать
Нативный формат в коммуникациях как он есть.
Читать
И придумать темы для первого номера года.
Читать
Которые посмотрят до конца.
Читать
Стоит ли привлекать внешнего подрядчика для корпоративного медиа-проекта.
Читать
Как выбрать платформу для создания сайта.
Читать
Как сделать из старых традиционных корпоративных медиа новые и современные.
Читать
Разбираемся с популярным термином.
Читать
Бонусы и обязательства: 10 важных пунктов.
Читать
Почувствуйте себя контент-кондитером.
Читать
Чтобы его захотелось полистать вместо ленты соцсетей.
Читать
Скажи мне что-нибудь на коммуникационном.
Читать
Топ-5 книг на все случаи текста и не только.
Читать
10 вопросов, на которые нужно ответить перед публикацией.
Читать
Как писать про вакцинацию в корпоративных медиа.
Читать
5 заповедей хорошего начала.
Читать
Как их видят сотрудники компаний.
Читать
Как аудиошоу захватывают мир и что брендам с этим делать.
Читать
Как корпоративные коммуникации помогают избежать «интимного» скандала.
Читать
Что такое углеродный налог и почему это не страшно.
Читать
Почему нельзя брать фото из Интернета, а из фотобанков – обязательно тщательно проверять.
Читать
Три причины полистать спецвыпуск Мосэнерго.
Читать
Подборка идей: очевидных и не очень.
Читать
Мы нашли три причины.
Читать
В копилке команды «ЛюдиPeople» три новые победы в двух профессиональных конкурсах.
Читать
Объясняем по пунктам, зачем корпораты идут на эту платформу и как с ней подружиться.
Читать
Как памятка для корректоров может упростить всем жизнь.
Читать
Насмотренность помогает не только дизайнерам творить, но и всем остальным с ними общаться.
Читать
Как оставаться грамотным в неустойчивом орфографическом, стилистическом и пунктуационном мире.
Читать
Делимся лайфхаками: как подготовить годовой отчет и остаться в здравом уме.
Читать
На прошлой неделе подвели итоги премии «КонТЭКст»-2020.
Читать
Подборка неочевидных вариантов.
Читать
Онлайн-издания как новый вид искусства.
Читать
Сохранить клиентов помогут креативные антикризисные решения и быстрая адаптация в онлайн-пространстве.
Читать
Со всех сторон нас атакуют статьи, телешоу, подкасты и другие источники информации, зачастую непроверенной или откровенно фейковой.
Читать
Делимся опытом работы в режиме онлайн-офиса и интересными решениями, которые уже успели опробовать наши клиенты и партнеры.
Читать
Редакция «ЛюдиPeople» уже 10 лет работает онлайн и ответственно заявляет: удаленка – это удобно, выгодно, прогрессивно.
Читать
Издание заняло первое место в номинации «Корпоративное медиа» юбилейной XX Международной премии PROBA Awards 2019.
Читать
Спецвыпуск – это момент, когда нужно экспериментировать.
Читать

Вдохновляющие новости