Что создать: канал или группу? Все просто. Канал – это аналог страницы в соцсети, там будут все ваши посты. Группа – это чат, куда могут писать все участники.
Остановимся на каналах. Они бывают частными и публичными. В частные можно попасть только по ссылке – подойдет, если вы хотите создать канал исключительно для сотрудников. Публичный будет в открытом доступе, вступить в него сможет любой пользователь, которому будет интересна тематика.
При создании канала вам нужно будет заполнить несколько полей. Будьте внимательны, есть некоторые нюансы.
- Ссылка на канал (username) – от 5 до 32 символов. Постарайтесь сделать его удобным для произношения и написания.
- Название канала – до 128 символов с пробелами. Необязательно называть канал так же, как называется ваша компания, можно придумать что-то звучное, но отражающее суть.
- Описание канала – до 255 символов с пробелами. Описание канала делать необязательно, но советуем им не пренебрегать, тем более что туда можно добавить ссылку на ваш сайт.
- Логотип канала должен быть большим (например, 1800 х 1200 пикселей). Telegram автоматически сжимает изображения, из-за чего ухудшается качество, но при сжатии больших фото это не так заметно.
- Сразу после создания канала в него можно добавить 200 человек (из ваших контактов). Остальные будут добавляться сами.