Мы снова выиграли

На прошлой неделе подвели итоги премии «КонТЭКст»-2020. Отбросим в сторону ложную скромность и признаемся, что нам невероятно приятно видеть среди лучших коммуникационных проектов ТЭК и промышленности наших клиентов, друзей и вдохновителей в одном лице – ПАО «СИБУР Холдинг» и «Мосэнерго».
Хоть мы уже давно большие мальчики и девочки, нам тоже важно учиться, соревноваться и получать оценки. Как раз для этого существуют профессиональные конкурсы. Да-да, «там все куплено», «некогда нам презентации рисовать», «что нам там показывать, у нас самый обычный проект». Эти весомые аргументы мы слышим с завидной регулярностью. Но ведь далеко не самое главное – прибить очередной диплом на стенку (хотя и это радует, что уж скрывать). И вот почему.
Владимир Змеющенко,
генеральный директор «ЛюдиPeople»:

«Когда я был пионером, нам рассказывали, что «скромность украшает». И мы все честно верили в эту замечательную истину, пока не узнали, что может быть продолжение: «скромность украшает, когда нечем хвастаться».

На рынке немало всяческих конкурсов и рейтингов, где можно померяться практически чем угодно. И часть из них действительно несколько оторваны от реалий бизнеса. Но, во-первых, только часть. Во-вторых, каждое такого рода мероприятие – повод пообщаться с коллегами и «подглядеть» за ними. Составить себе представление о том, как делать надо, а как – ни в коем случае нет.

Ну и, наконец, это повод победить природную скромность и вспомнить о том, что лишняя награда, которая висит на стене в кабинете, не только греет самолюбие, но еще и может стать аргументом для начальника выписать вам так давно ожидающий своей очереди годовой бонус».

Виктория Козырева,
редактор корпоративного издания дирекции региональных продаж «Газпром нефти»:

«Участие в конкурсе, особенно в отраслевом, – это повод встретиться с коллегами, это возможность получить оценку своего продукта профессиональным сообществом, да и самому оглядеться и сравнить, насколько ты «адекватен» происходящему в мире. Более того, подготовка к конкурсу – это отличная ревизия проекта, особенно если ты закопался в рутине и не всегда находишь время посмотреть на свое творение со стороны. Получается, конкурс – это не только приятная награда и ее ожидание, это точка роста, еще один шаг в развитии, который вне зависимости от решения жюри, бесспорно, сделает твой проект лучше».

Евгений Пересыпкин,
шеф-редактор «ЛюдиPeople»:

«Коммуникации и смыслы сложно поддаются измерению. В секундах, килограммах и километрах их не оценить. Проще, когда есть прямые продажи. Объем выручки позволяет понять, насколько ваши послания потребителям адекватны и интересны. А если прямая продажа не является целью работы? С этой «трудноизмеримостью» частично помогают справляться различные конкурсы и рейтинги от экспертного сообщества. Если компании необходимо оценить качество коммуникационных инструментов, в подобных мероприятиях участвовать стоит. Кроме того, это еще и опыт. Выставки и конференции – способ не только себя показать. Узнать о трендах индустрии и примерить это для собственной компании – еще одно полезное свойство публичных мероприятий».
Яна Пестова,
начальник отдела коммуникационного сопровождения Корпоративного университета РЖД:

«Почему важно участвовать в конкурсах? Есть как минимум три причины.

Первая – для мотивации себя и своей команды: прописывая заявку, ты еще раз убеждаешься, какой был проделан огромный пласт работы, еще раз осознаешь значимость и эффективность проекта, отмечаешь роль каждого в достижении цели.

Вторая – для увеличения ценности проектов в глазах сотрудников компании и коллег по цеху.

Третья – для выхода на новый профессиональный уровень. Защита проекта – ценное время для получения обратной связи от экспертного жюри и возможность увидеть свои идеи со стороны. В то же время после первой победы тебе самому не захочется снижать заданную планку: появится стремление сделать еще эффективнее, еще креативнее, еще масштабнее. И так оно и выходит: победы заразительны.

P. S. И, что лукавить, становиться лучшими просто чертовски приятно! Желаю каждому новых и новых побед!»

Кстати, как раз сейчас принимаются заявки на участие в Международном конкурсе корпоративных СМИ «Медиалидер-2020».


Если вам нужна помощь в оформлении заявки, подготовке презентации или хотите узнать больше о корпоративных конкурсах, нажмите сюда.