Сезон идей

Пять весенне-летних инфоповодов для корпоративного медиа
Кажется, что сезонные темы достаточно однообразны, но стоит посмотреть на них под другим углом – и вот уже родилась тема номера. Сделали подборку весенне-летних вариантов. Спойлер: там не все про отпуск.
1
Конец учебного года. Самое время рассказать о внутренней кухне компании и историях успеха топ-менеджеров. Также подойдет любая полезная информация, связанная с обучением и карьерой. Необязательно только для школьников и студентов, хотя и для них тоже. Если вы ведете блог для внешней аудитории, напишите «10 советов выпускникам, которые собираются идти работать в… (подставить сферу деятельности или название)». Во внутренних медиа можно публиковать рассказы сотрудников о том, как они пришли в компанию после вуза и построили карьеру. А может быть, вы сделаете подборку самых необычных тем дипломных работ выпускников, которые проходят у вас практику.
2
Выходные и поездки. Кейсы, советы, чек-листы и лайфхаки для путешественников и дачников, связанные с вашим брендом. Если пишете для внутреннего блога, самое время напомнить коллегам, куда заглянуть в городе/стране, чтобы больше узнать о компании и отрасли (да-да, это тематические музеи, памятные места, профильные мероприятия и т.д.). Может быть, кто-то из ваших сотрудников ходит в походы или каждый год угощает всех смородиной со своего огорода. Этим людям явно есть что рассказать. Тему летнего отдыха можно отлично связать с предыдущей (про образование), сделав обзоры книг/фильмов/курсов для изучения на пляже.
3
Погода и самочувствие. И здесь не только материалы, как настраивать кондиционер, чем полезно перекусывать летом. Подойдут советы психологов, как продуктивно работать в +30 °С, когда нет начальника, и как не перегореть, подменяя отдыхающих коллег. Конечно, темы про здоровье и активный образ жизни также никто не отменял, особенно если вы можете что-то посоветовать в тему от лица компании.
4
Праздники и события. Некоторые могут быть тесно связаны с вашей деятельностью, а некоторые – нет, но и их можно использовать как тему. Например, ко Дню филолога (25 мая) можно напомнить коллегам и клиентам о новых терминах, которые появляются в профессиональном словаре и их правильном употреблении. В Пушкинский день (6 июня) необязательно читать стихи, но найти в литературе (классической и современной) упоминания, связанные с вашей профессией, можно. День семьи, любви и верности (8 июля) отлично подходит не только для публикаций о рабочих династиях, но и для советов кадровиков, как не завести роман на работе (или, наоборот, завести и быть эффективным).
5
Обновление. Тема, безусловно, глобальная. Мы живем во время перемен, и не говорить о них невозможно. Новые условия работы, изменения производственных процессов и как результат обновление продуктов и услуг для клиентов – об этом можно и нужно сообщать. Какие отечественные разработки вы используете? Что придумали сами? Как удалось не завышать цену?

Весна и лето – идеальное время пробовать новое. Заодно потестируйте другие форматы и площадки для корпоративного блога: мы недавно делали о них обзор.
Бонус. Как-то раз мы хотели придумать классные темы для первого номера года и написали об этом текст. Перечитали и поняли, что он актуален и сейчас. Советуем ;)